Genesis Experience
Программа «Месяц эксплуатации»
Genesis – это высокотехнологичный автомобиль с разнообразными функциональными возможности как для водителя так и для пассажиров. Мы позаботились о том, чтобы знакомство с автомобилем прошло быстро и легко. В течение месяца после начала эксплуатации нового автомобиля сервисные консультанты Genesis готовы ответить на все возникающие вопросы, связанные с приобретенным автомобилем как по телефону так и приличной встрече. В случае затруднений при использовании тех или иных опций автомобиля Genesis сервисный консультант по предварительной договоренности осуществляет выезд к клиенту в удобное время в течение рабочего дня официального партнера Genesis.
Персональный сервис
Персональный процесс обслуживания клиента при визите клиента к сертифицированному сервисному партнеру обеспечивает максимальный комфорт, качество и скорость обслуживания. Genesis сервисный консультант всегда остается открытым для получения любой обратной связи от клиента.
В каждой рабочей смене предусмотрены выделенные посты и специально обученные механики для проведения работ на автомобиле Genesis . Для клиентов Genesis также существует дополнительная возможность обратиться за помощью или оставить отзыв через службу клиентской поддержки Genesis.
Подменный автомобиль
В случае, если клиент не планирует ожидать окончания обслуживания у сертифицированного сервисного партнера Genesis, ему также предоставляется подменный автомобиль Genesis. Возврат подменного автомобиля происходит при выдаче готового автомобиля клиенту у сертифицированного сервисного партнера Genesis.
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Genesis Experience.
Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Genesis можно быть уверенным в любой ситуации.
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу Клиентской поддержки Genesis по номеру телефона 8 800 333 0 111 (звонок по России бесплатный) и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Услуги Genesis Experience
Экстренная техническая помощь при неисправности Транспортного средства:
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего партнера Genesis на территории Российской Федерации:
- при неисправности (за исключением случаев ДТП и приравненных к ним) - расстояние до ближайшего сертифицированного партнера Genesis не ограничено
- при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) - в пределах 50 км от административной границы города присутствия сертифицированного партнера Genesis.
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи по телефону:
- Информационно-правовая (юридическая) консультация;
- Консультация технического специалиста.